1
Заказали стеклянные перегородки у компании Патриот в октябре 2019 года, разделить помещения. Мучаемся по сей день, изначально все сделали ужасно , дверь скрепит, грохот ужасный , в добавок цвет стекла другой. Хотя менеджеру Марине Самойловой, показывали пример как все должно выглядеть , обещала что все будет точь в точь. Итог, все абсолютно другое, качество ужасное!
Приезжали неоднократно исправлять свои косяки, но и то не справились решить проблему раз и навсегда.
Мы уже смерились с качеством работы, попросили хотя бы исправить косяки ( грохот при закрывании двери, скрип двери, панели на двери которые при открытии закрытии отваливаются).
В итоге, поменяли нам замок , хоть как то лучше стало. Но, панели которые отваливаются, лежит у нас отдельно от конструкции)
Уже который месяц, обещают отправить монтажника , ну ждем)
После монтажа, автор отзыва ходит и отрывает отделочные элементы конструкции. Приезжаем, исправляем, а автор опять отрывает и пишет претензию, что всё отваливается и ничего не держится. Один раз попробовали прицепить детали на очень мощный двухсторонний скотч и проверить хватит ли у заказчицы сил. Не поверите, хватает! Отрывает прямо со скотчем! А дверь скрипит, потому что после установки напольного доводчика, заказчик уже после нас его демонтировал и подсунул алюминиевый порог под накрывающую декоративную крышу этого доводчика и теперь не понятно что попало в механизм. В любом случае, вскрытие доводчика снимает гарантию автоматически. Подводя итог, заказчик неадекватен и просто не хочет подписывать акт выполненных работ.
написать ответДля: Николай (20 мар. 2020, 16:46)
Прежде, чем подводить итоги, адекватен или неадекватен заказчик, научитесь уважать тех людей, которые дают вам работу! Чтобы подписать акт выполненных работ, сперва нужно соответствовать качеству работы, которой у данной компании нет. Данная компания, как мы заметили относится к той категории людей, которые найдут тысячу отговорок у заказчиков, но ни в коем случае не согласится с каким-то дефектом, либо неисправностью, которые могли быть выявлены и обнаружены после монтажа. Я считаю, что говорить о данной компании можно много и аргументов для этого найдется достаточно. Но как показывает практика и время урегулирования этого вопроса с данной компанией, это бессмысленная трата времени и нерв.
P. S. Данный отзыв был написан только с одной целью, чтобы будущие клиенты тщательно подходили к данным вопросам и постарались сотрудничать в первую очередь с теми организациями, кто умеет ценить и уважать каждого клиента.
Для: Амалия (20 мар. 2020, 20:19)
Можно хоть сто раз соответствовать нормам и качеству, но если после окончания работ, сам заказчик, у самого себя же ломает конструкцию и производит демонтаж доводчика без должного на то навыка, тут уже ничего не поможет! Заказчик сам себе враг! Если становится легче от перекладывания своих ошибок на других, ну что же, такие тоже встречаются и это просто часть работы, ничего не поделать!
написать ответ5
5
Что понравилось: вежливый персонал, хорошие цены, удобный сайт
Что не понравилось: люфт и зазоры у перегородок
5
5
Что понравилось: Очень аккуратно.
5
Пару месяцев назад наша фирма переехала в новый офис. Т. к. само пощение было пустое, по концепции open space, то директор принял решение ставить офисные перегородки. Начали искать компании в интернете, наткнулись на ppatriot.ru. Решили заказать предварительный расчет на сайте, цены оказались ниже, чем у конкурентов. Вызвали менеджера на место для более точного подсчета, сумма оказалась чуть выше, но не критично, мы думали, что обойдется дороже. К тому же, менеджер сказала, что будет бесплатное обслуживание 2 года, поэтому заказали перегородки именно здесь) Брали по совету того же менеджера двойное стекло для большей шумоизоляции, плюс заказали оклейку пленкой, чтобы не быть как в аквариуме. После готовности перегородок приехали рабочие для их установки. Со сроками немного затянули, рассчитывали уложиться в 10 дней, вышло на неделю больше, но мы никуда и не торопились. Сами работы выполнены вполне качественно, правда немного люфтят перегородки и шумоизоляция не та, на которую мы рассчитывали. Рабочие сказали, что у всех так, издержки самой конструкции. По остальному нареканий нет, при надобности порекомендую это компанию знакомым.
Что понравилось: Соотношение цена-качество, гарантия
Что не понравилось: Небольшой люфт перегородок, шумоизоляция так себе
5
Привезли леса на колёсиках, потом материалы. Работали три человека (электрик у меня свой был, но в патриоте тоже есть). Сначала смонтировали всю дальнюю зону — освободили место немного, потом остальную часть. Металлопрофиль усиливали деревянным брусом — всё-так высокие стены. Гипсокартон я выбрал влагостойкий, 0, 8. Шумоизоляция рулонная. Так же у них купил двери, всего семь штук. В общей сложности все работы заняли десять дней. По результатам смущает некоторый люфт перегородок, когда двери открывают/закрывают, но это всегда так. Ну и планировали уложиться в неделю, но немного не успели (не критично). Сами перегородки стоят ровно, всё по лазеру размечали, двери не провисают, не скрипят, сами не открываются. Все довольны. Цены совершенно нормальные, изначально я планировал в полтора раза дороже, а вышло дешевле. Гарантия три года.
Что понравилось: Аккуратность работы, минимум строительного мусора
Что не понравилось: Стены "играют" если дверями хлопать
11
Заказали 3 цельностекоянные перегородки в офисное помещение. Приехал менеджер Николай, произвёл положительное впечатление и мы заключили договор с Патриотом. Монтаж происходил в 2 этапа. Сначала установили профиль, произвели замеры для заказа стёкол. До начала работ по второму этапу для наклейки обоев, наши мастера демонтировали профиль с одной стороны, затем установили в те же отверстия, что не вызвало в дальнейшем у монтажников никаких вопросов.
За день до начала работ по второму этапу была доставка перегородок. Дата монтажа была согласована заранее и с нашей стороны мы гарантировали подготовку помещения к этому сроку. Однако, сотрудник Патриота в день доставки поговорил с разнорабочим и самостоятельно решил, что монтаж невозможен. Когда на следующий день никто не приехал и я обратился по этому вопросу к Николаю, он негативно ответил мне, что там "конь не валялся" и теперь нам придётся заплатить неустойку. В ответ мы отправили фото, на которых было видно, что помещение готово. Они долго разбирались и перенесли монтаж, не извинившись.
Во время монтажа выяснилось, что одно стекло на 1 см шире. Монтажник пинками забил стекло и конструкция, уплотнившись за счет стыковочного скотча, кое-как влезла. При этом дверь не параллельна перегородке.
Торцевые заглушки болтаются и установлены ужасно, т. к. стекло заходит за уровень профиля. Одна заглушка потерялась, а может ее и не было.
Плёнку на стекла сделали на несколько сантиметров выше проекта (это такая мелочь, что я даже не стал ему об этом писать).
Двери очень тяжело открыть и закрыть.
Планки на профиле дребезжат. Потолочный профиль в отдельном месте не закреплен к потолку. Стекла изогнуты и отклонения от плоскости доходит до 7 мм.
Попытка обратиться к Николаю с вопросом устранения замечаний привела примерно к такому ответу:
1. Вы нарушили технологию монтажа, т. к. самостоятельно демонтировали профиль для поклейки обоев (напомню, что профиль был установлен ровно в те же отверстия, только на слой обоев, что не вызвало у монтажников вопросов).
2. Торцевые заглушки мы не изготавливаем, у всех так. Мы установили всё, сами одну потеряли.
3. Изогнутые стекла тоже у всех. Это из-за закалки. Читайте интернет.
4. Эти двери для магазинов ТЦ, которые один раз в день открывают и закрывают. А в офисе подождите, может разработаются. Если ослабить, то гарантию не дадим.
5. Дополнительный выезд специалиста не предусмотрен договором.
Пожалел, что оплату произвели авансом 100 %. Очень не рекомендую к ним обращаться. Попытался найти номер руководителя. Опять наткнулся на Николая. Других сотрудников не смог найти.
Что понравилось: Подход до заключения договора
Что не понравилось: Всё, что было с момента доставки перегородок
Собственно, не вижу особого смысла что то писать в ответ, когда заказчик сам себя дискредитирует в своем же отзыве, говоря, что самовольно демонтировал установленный нами по лазеру профиль. На этом месте, учитывая пункт договора, где четко прописано о невмешательстве Заказчика в производственный процесс, наша ответственность и заканчивается. Но не смотря на это, мы не прекратили работу, не подали претензионное письмо, а закончили всё, что требовалось. Все три перегородки стоят на своих местах и полностью функциональны! Установка профиля "в те же отверстия", после поклейки обоев - действие не согласованное и сомнительное. Гарантий, что помимо обоев не было нанесения дополнительного слоя шпатлевки, уменьшившего чистовой проем, который мы уже померили, нет! А стекло, особенно каленое, заказывается с минимальной погрешностью! Это не ДСП и не Гипс, которые можно подрезать по месту!
написать ответЧто касается остальных претензий, особенно по напольным доводчикам, имеющим заводскую регулировку усилия и имеющим пломбы на корпусе, гарантирующие исключение самовольного вскрытия, то тут скорее проблема в физическом развитии тех, кто считает, что эти двери тяжело открыть или человек впервые пользуется подобными дверями. Доводчик имеет свойство - тянуть полотно двери(весьма тяжелой двери!) в его изначальное положение и если хотите, чтобы двери открывались от сквозняка, надо было заказывать не Цельностеклянную перегородку, а Гипсокартонную с "бумажными" дверями, без доводчиков. Про заглушки, которые были успешно потеряны в связи с огромным количеством представителей субподрядных организаций(от строителей до мебельщиков), которые ютились на объекте, как муравьи в муравейнике, -это даже не удивительно! Ну а про изгиб (коробление) стекла при закалке, действительно есть информация в интернете, можно ознакомиться, - это чистой воды технический допуск, который на 7мм, естественно, не потянет. Задача Заказчика-просто поставить одну звезду, для понижения нашего рейтинга, а я вот не понимаю, как можно ставить одну звезду, если работы выполнены, перегородки стоят и на деньги Заказчика никто не кинул! Если адекватно, то в худшем случае это три звезды, но тут адекватность, к сожалению, отсутствует! Ничего! Бывают и такие заказчики, - это обычный рабочий момент и количество людей, с которыми действительно можно работать, все-таки на много больше!
Для: Николай (29 дек. 2021, 14:15)
За что одна звезда? Вот за что:
написать ответ1. Вы не слушаете, что вам пишет и говорит заказчик. Слышите только себя.
2. То, что стекло шире на 1 см это факт. То, что пленка не по размеру это тоже факт. То, что сорвали сроки монтажа, тоже факт. То, что мы нанесли еще один слой штукатурки - это предположение, возникшее от того, что нечего больше сказать.
3. Обвинение заказчика в неадекватности, видимо, для вас является нормой (см. переписку по предыдущему отзыву с Амалией). Жаль, что до размещения заказа не прочитал этот отзыв.
4. При допущении моего физического неполноценного развития и неспособности открыть дверь без усилий, что можно ответить сборщикам мебели, которые задали мне ровно такой же вопрос, с трудом открыв дверь?
5. Ютились ремонтники и сборщики или нет, это никак не должно влиять на то, что заглушки вылетают. Это же не музейный экспонат, в дальнейшем помещение будет эксплуатироваться и в нем будут находиться другие люди.
6. Стекло каленое, заказывается с минимальной погрешностью, лазер и т. д. и т. п. При этом установщик забивает его ногами, комментируя: "Ошиблись на 1 см. Но лучше так, чем новое ждать". Было страшно смотреть. Но из-за сроков пришлось согласиться с его логикой.
7. Если нет смысла что-то писать, тогда и не пишите. А ведь нет, боитесь низкого рейтинга.
8. Вы говорите и пишите об очевидных вещах, итак ясно, что стекло это не гипс. При этом не признаете очевидные ошибки.
9. Наша задача не поставить одну звезду, а обезопасить других заказчиков от взаимодействия с такой компанией.
10. Вы даже не попытались вникнуть в перечень замечаний и попробовать их устранить или наладить диалог. Вместо этого твердите только о том, что мы самостоятельно демонтировали профиль. Любой монтажник понимает, что это пустяк. И уж точно не в наших интересах накладывать дополнительные слои штукатурки на этом этапе работ. Это уже из области фантастики.
11. С моей стороны была попытка связаться с руководством и постараться объяснить ситуацию, найти какие-то решения. Конфликтность чужда мне. Но не получилось. Сложилось впечатление, что вся компания Патриот состоит из одного Николая, который привлекает другие организации к своим заказам. Он же замерщик, он же менеджер, он же пишет письма и отвечает на отзывы, он же возьмет трубку, если позвонить им на городской номер.
12. Если есть еще вариант "кинуть заказчика на деньги", то это уже уголовная статья, а не отзыв.
13. Да, бывают и такие заказчики, которые не ленятся и доводят до других свое мнение.
Вместо всего этого, вам надо учиться работать с заказчиками. В таких случаях приезжают на объект, вникают в ситуацию и принимают совместные решения. Но замерщику-менеджеру-директору Николаю некогда этим заниматься, он же пишет ответ на отзыв, который и писать особого смысла нет.
Для: Максим Калмыков (30 дек. 2021, 00:09)
Как я писал ранее, нарушение условий взаимодействия по Договору, со стороны Заказчика, автоматически снимает с Исполнителя все обязательства. Всё остальное-утопия. Можно тут хоть поэмы писать, хоть рассказы, но сути это не изменит. Как и в предыдущем отзыве, Заказчик сам себе враг! Ему говоришь:"не трогай ничего, пока не проведём второй этап монтажа!" Нет, так ему не интересно! Ну тогда на этом месте и закончим, ибо так можно всю жизнь тут бред писать!
написать ответ